Теперь 2,3-литровый дизельный двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 6. Одновременно снизили уровень выбросов окислов азота, благодаря установке системы SCR, которая требует заправки специальной жидкостью, содержащей мочевину.
Объем бака для заправки жидкостью AdBlue составляет 17 л. Это обеспечит работу системы на протяжении 11 500 км. Горловина для заливки жидкости AdBlue находится с противоположной стороны от топливной горловины, во избежание путаницы.
Nissan модернизирует европейский вариант пикапа Navara, но если возникнет необходимость, то в кратчайшие сроки доработки получат версии для других рынков.
Внесены некоторые изменения в конструкцию 2,3-литрового турбодизеля, которые позволили снизить уровень выбросов углекислого газа на 8 г/км, и теперь этот показатель составляет 158 г/км. Это касается начальной версии 2,3-литрового турбодизеля (158 л.с.). Более мощный вариант настроек, имеющий 187 л.с. отличается по уровню выбросов углекислого газа, но точные данные не приводятся.
Показатели работы системы SCR будут отображаться на многофункциональной экране, расположенном на приборном щитке.
Среди других обновлений можно выделить систему старт-стоп в качестве обязательного оснащения во всех комплектациях с механической КПП. Также в перечень оборудования для Navara с «механикой» теперь входят круиз-контроль с ограничителем скорости, руль с дополнительными клавишами, Bluetooth, а за доплату будет установлена система кругового обзора.
Источник - jcnews.ru