Компания полагает, что это одна из наиболее значимых технических разработок, созданных ее инженерами за последние годы. Универсальность новой технологии позволит, как утверждается, стать бензиновому двигателю реальной альтернативой дизелю в плане экономичности.
Дебют можно считать предварительным, официальная премьера запланирована на 29 сентября - она состоится в ходе автосалона в Париже. Тогда же будут опубликованы точные характеристики двигателя VC-T.
Рабочий объем составит около 2 000 куб. см. Максимальная мощность – 200 кВт (268 л.с.), наибольший крутящий момент – 390 Нм. Главной особенностью VC-T станет изменяемый ход поршня, следствием чего станет и изменяемая компрессия. Этот показатель будет варьироваться от 8:1 до 14:1. На практике это будет означать, что, в зависимости от условий, двигатель сможет демонстрировать, либо образцовую экономичность, либо наилучшие показатели мощности и крутящего момента.
Как заявил во время токийской презентации старший инженер Nissan Motor Кинити Такума, VC-T может стать реальной альтернативой дизелю, а в отдельных случаях и полной заменой ему.
Компания утверждает, что в производстве новый двигатель будет дешевле не только турбодизелей со схожими показателями, но также и бензинового 3,5-литрового V6, которому он должен послужить прямой заменой. Более того, по словам главы Infiniti Роланда Кругера, технология изменяемой компрессии может быть адаптирована и для V6.
Разработчики утверждают, что VC-T экономичнее 2,5-литрового V6 на 27 %. Это не предел, и работа будет продолжена, в т.ч., путем включения его в состав гибридной схемы. Первой моделью, которая получит VC-T, станет Infiniti Q50.
Источник - jcnews.ru