Nissan представляет двигатель с изменяемой степенью сжатия

Nissan представляет двигатель с изменяемой степенью сжатия

Изготовление втулок ОСТ 1 10775-72. Продажа, доставка в регионы. | Вакансии в транс монолите москва.

Компания полагает, что это одна из наиболее значимых технических разработок, созданных ее инженерами за последние годы. Универсальность новой технологии позволит, как утверждается, стать бензиновому двигателю реальной альтернативой дизелю в плане экономичности.

Дебют можно считать предварительным, официальная премьера запланирована на 29 сентября - она состоится в ходе автосалона в Париже. Тогда же будут опубликованы точные характеристики двигателя VC-T.

Рабочий объем составит около 2 000 куб. см. Максимальная мощность – 200 кВт (268 л.с.), наибольший крутящий момент – 390 Нм. Главной особенностью VC-T станет изменяемый ход поршня, следствием чего станет и изменяемая компрессия. Этот показатель будет варьироваться от 8:1 до 14:1. На практике это будет означать, что, в зависимости от условий, двигатель сможет демонстрировать, либо образцовую экономичность, либо наилучшие показатели мощности и крутящего момента.

Как заявил во время токийской презентации старший инженер Nissan Motor Кинити Такума, VC-T может стать реальной альтернативой дизелю, а в отдельных случаях и полной заменой ему.

Компания утверждает, что в производстве новый двигатель будет дешевле не только турбодизелей со схожими показателями, но также и бензинового 3,5-литрового V6, которому он должен послужить прямой заменой. Более того, по словам главы Infiniti Роланда Кругера, технология изменяемой компрессии может быть адаптирована и для V6.

Разработчики утверждают, что VC-T экономичнее 2,5-литрового V6 на 27 %. Это не предел, и работа будет продолжена, в т.ч., путем включения его в состав гибридной схемы. Первой моделью, которая получит VC-T, станет Infiniti Q50.

Источник - jcnews.ru