стулья для кухни, valkyria mod | На сайте http://www.lzt.market telegram продажа аккаунтов.
Увидев этот автомобиль, кто-то наверняка покачает головой и заметит: «да ведь это же Nissan Patrol!», но будет прав лишь отчасти. Это не совсем Patrol и в еще меньшей степени Infiniti QX80 – это Armada, модель, которая взяла от ближайших родственников многое, не обязательно лучшее или дорогостоящее. Впрочем, покупатель модели может быть многочисленным, хотя бы потому, что стоимость этого внедорожника оказалась довольно привлекательной на фоне одноклассников.
Предыдущее поколение Nissan Armada безнадежно устарело, хотя определенным спросом оно пользовалось до сих пор. Это укрепило Nissan Motor во мнении не только сохранить модель Armada, но и переработать характерный для нее набор качеств, исходя из базы, на которой создавалось новое поколение.
В качестве таковой выступили совместно Infiniti QX80 и Nissan Patrol. Новинками их не назвать – Patrol Y62 производят с января 2010 года, но, как ни странно, они свежее потенциальных конкурентов. Моложе лишь полноразмерные модели General Motors на платформе K2XX – Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, а вот Toyota Sequoia уже восьмой год, и она едва держится на конвейере, но Land Cruiser и того старше – текущее поколение этой уважаемой модели появилось в 2007. При этом реальным «внедорожным» конкурентом считать можно, пожалуй, лишь Land Cruiser, а Sequoia даже не пытается таковым казаться. Модели General Motor в этом плане также не конкуренты Nissan Patrol, но возникает вопрос: а насколько, собственно, Armada и Patrol близки? Ответ может несколько разочаровать покорителей бездорожья.
Очень многое из того, чем привлекателен Patrol в качестве внедорожника, у Armada отсутствует. Например, у модели для американского рынка нет блокировки переднего и заднего дифференциала, отсутствует и отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, позволяющий увеличить ходы подвески. Для Armada не предложат и зарекомендовавшую себя на Infiniti QX80 систему HBMC (Hydraulic Body Motion Control). На мировом рынке она доступна за доплату для Patrol, но Armada ее не получит. Все это существенно снижает внедорожный потенциал Armada, но не сводит его до уровня кроссовера или высокого универсала.
Ориентир на шоссейную и городскую эксплуатацию заметен во многом, в том числе и в линейке модификаций: доступна версия с задним приводом (как и у Infiniti QX80), в перечне дополнительного оснащения нет практически ничего для улучшения внедорожных качеств.
Это не стоит считать минусом, учитывая позиционирование Armada в качестве универсального семейного авто. За рулем в это легко поверить: по своему поведению автомобиль гораздо ближе к кроссоверу или даже большому седану, чем к внедорожнику. Это, безусловно, комплимент инженерам Nissan – они сумели сохранить комфорт и легкость управления, прежде отмечавшуюся в отношении Infiniti QX80, но за гораздо меньшие деньги.
Источник - jcnews.ru