мебельный щит дуб цельноламельный цена ;Окситоцин инструкция по применению в ветеринарии здесь .американские сигареты в интернет-магазине Smokyshop | независимая строительная экспертиза проекта | Бесплатно онлайн конструктор сайтов в России | На сайте www.me3ga.gl m3ga.at.
Компания подала патентную заявку в конце мая, но об этом стало известно только теперь, японская компания предпочитает не комментировать официально ход работ над проектом.
Информацию о патенте публиковало Патентное бюро Японии, но в открытом доступе данные отсутствуют. Некоторые подробности публикует издание AutoGuide, но подтвержденной информации все равно немного.
Известно, что, помимо 11 ступеней, основной конструктивной особенностью КПП станет три сцепления. Схемы с двумя сцеплениями хорошо известны и уже давно находятся в массовом производстве, но, добавляя еще один диск, Honda надеется существенно снизить потерю в передаче крутящего момента при переключениях в некоторых режимах, а заодно и снизить время переключения передач. Информации о том, насколько быстро сможет «перебирать» скорости данная КПП, пока нет.
Стоит отметить, что подача патента вовсе не означает намерения выпустить готовый продукт на рынок в ближайшей перспективе, однако в данном случае можно говорить о том, что Honda поторопится сделать это разработку серийной. К этому ее подталкивают действия других автопроизводителей.
Например, около 3 лет назад Ford Motor запатентовала три различные схемы устройства 11-ступенчатой КПП, до практической реализации остается совсем немного: пикап F-150 2017 года получит в ряде модификаций 10-ступенчатый «автомат». Chevrolet Camaro ZL1 также получает 10-ступенчатую АКПП. Не менее активны в работе немецкие компании, поэтому в интересах Honda показать работоспособный образец как можно скорее.
Источник - jcnews.ru