повторная маммопластика цена, miravi | Сдать медь новосибирск также читайте.
Основой для его проведения стал Nissan Leaf, но не новейшей модификации, имеющей увеличенную дальность, а 2013 года, в которой он может проехать без подзарядки только 120 км.
Результаты исследования публикует издание Nature Energy. Его авторы задались вопросом, насколько пробег электрокара соответствует реальным запросам среднего водителя в части дальности пробега. Как известно, это параметр является одним из наиболее уязвимых, когда речь заходит об электромобиле как реальной альтернативе автомобилю с ДВС.
В качестве основного статистического материала использовали ряд других исследований, содержащих данные о том, сколько километров преодолевает в день водитель. Стоит отметить, что речь в отчете идет только об американских водителях.
Утверждается, что в 87 % случаев рядовой водитель проезжает в сутки намного меньше 120 км – ровно столько может преодолеть самый первый вариант Nissan Leaf. Более того, если брать в качестве инструмента нынешний вариант Leaf, способный преодолеть, по данным производителя, более 170 км, то покрытыми окажутся потребности в ежедневном пробеге 98 % водителей. Отмечается, что есть электромобили и с большей дальностью (в т.ч. Tesla Model S и Model X в различных модификациях, ожидаемый Chevrolet Bolt и др.).
Несмотря на оптимистичную картину в отношении электромобилей в качестве городского транспорта, они по-прежнему мало приспособлены для путешествий и междугородних поездок.
На данный момент как минимум 13 % водителей при всем желании не смогут рассматривать электромобиль в качестве авто на каждый день, но положение может измениться по мере развития этого типа авто.
Источник - jcnews.ru